THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Новую рекламную кампанию запустил Локо-Банк для представителей малого и среднего бизнеса

Аркадий Морозов
Аркадий Морозов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Локо-Банк начал реализовывать новую рекламную кампанию, направленную на МСП. Кампанию разрабатывало агентство Madness. Кредитная организация уже не в первый раз работает с данной компанией. Реальная история из жизни Максима Александрова была взята за основу рекламной кампании. Максим является клиентом кредитной организации и учредителем организации Shantar Travel, расположенной в Хабаровском крае. Компания специализируется на организации экспедиций на Шантарские острова, где можно увидеть китов и даже поплавать с ними.

Данная история рассказывает зрителям о том, что какой бы несбыточной не казалась их мечта, необходимо следовать за ней. Главный герой в видеороликах поясняет, что когда есть надежные партнеры и ты свято веришь в свою мечту, в дело своей жизни, то условия для предпринимательской деятельности могут идеально сложиться даже на краю планеты.

В Локо-Банке рассказали, что в России существует множество бизнесменов, которые ежедневно воплощают в жизнь свои мечты. В новом ролике хотят показать зрителям на примере реального человека, что даже в удаленном уголке России возможно создать наилучшие условия для ведения дела своей жизни. Внедрение же и развитие цифровых удаленных каналов обслуживания клиентов является архиважным в современных условиях и способствует развитию бизнеса. А герой роликов Максим Александров продемонстрировал на примере своей жизни, что очень важно следовать за «своим китом во всех смыслах».

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie