Рекомендовано для вас
ОТП Банк составил социальный портрет жертвы телефонных мошенников
Каждый год в преддверии новогодних праздников клиенты кредитных организаций страдают от преступных действий телефонных мошенников. Последние хотят украсть денежные средства со счетов жертв. В текущем году злоумышленники чаще обычного пользуются методами социальной инженерии. Они звонят гражданам и представляются специалистами банков. В соответствии со сведениями Центробанка, такие формы мошенничества составляют почти 84% от общего количества противоправных действий в отношении клиентов.
Эксперты ОТП Банка выявили типичные характеристики клиентов, которые могут пострадать от действий мошенников. Специалисты рекомендуют таким категориям граждан следовать основным нормам кибербезопасности. Выяснилось, что мужчины чаще женщин страдают от телефонных мошенников. При этом граждане, находящиеся в браке, в два раза меньше ведутся на уловки злоумышленников. Чаще обычного жертвами преступников становятся люди в возрасте до 33 лет и старше 68 лет.
Помимо этого, мошенники часто пытаются обмануть держателей кредитных карт. Самые бдительные граждане проживают на Дальнем Востоке, а более доверчивые – на Урале и в южных регионах России.
Кредитная организация напоминает клиентам о том, что необходимо постоянно соблюдать правила использования банковских карт.
Оставить комментарий
Отмена