На цифровой платформе РСХБ можно будет создавать магазины сельхозпродукции

На цифровой площадке РСХБ производители товаров для сельского хозяйства смогут создавать интернет-магазины. Финансовое учреждение запустило новые опции на платформе «Свое фермерство».

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Цифровая экосистема для сельхозпроизводителей от Россельхозбанка представила дополнительные возможности для продавцов. Прежде всего новый функционал включает расширенные технологии управления цифровой витриной и сбытом для предпринимателей и предприятий, которые реализуют оборудование, запчасти или сельхозпродукцию.

Одно из ключевых обновлений экосистемы – возможность оформления страницы магазина.

Каждый продавец может использовать промобаннеры, формировать разделы с акционными предложениями. Также на странице можно разместить логотипы брендов реализуемых товаров, контакты и реквизиты компании, доступные способы доставки заказов, условия и прочее.

За счет нововведений у производителей появилась возможность создавать оригинальные и привлекательные для потенциальных клиентов площадки. Ряд компаний уже начал пользоваться данной услугой.

Поставщики и производители получили инструменты для создания подробных описаний товаров и технических характеристик благодаря расширенному атрибутному составу товарных карточек в разделах.

Для активных продавцов, которые указали максимум информации о себе и постоянно обновляют товарные предложения, экосистема предусматривает возможность подключения «чата с покупателями».

Это позволит оперативно работать с обращениями. Регулярно актуализирующиеся товары с ценами проходят индексацию и демонстрируются пользователям сайта в различных категориях («Скидки», «Популярные товары», «Спецпредложения» и прочее).

Также на платформе поставщики могут воспользоваться функцией массовой загрузки товаров. Маркетплейс предоставляет возможность дистрибьюторам обеспечить полное покрытие субъекта страны благодаря цифровому каналу. Также на сайте можно разместить не только такие товарные позиции, как техника, но и запчасти с комплектующими. Для этого на сайте предусмотрена специализированная категория.

Заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Любовь Любаева прокомментировала нововведение. На маркетплейсе «Свое фермерство» более 90% сельскохозяйственной техники российского производства. Крупнейшие отечественные бренды размещают в экосистеме РСХБ свои товары. Например, более 70% от общего количества позиций на сайте представлены такие известные марки, как:

  • «Кировец»
  • КАМА
  • «Беларус»
  • РСМ

Россельхозбанк продолжает совершенствовать экосистему и расширять доступный для пользователей функционал. За счет этого маркетплейс становится все более удобным для эффективной работы небольших и крупных компаний.

При высокой автоматизации бизнес-процессов РСХБ сохраняет персонализированный подход к каждому. Менеджеры компании оказывают пользователям любую поддержку на разных этапах работы с экосистемой.

Источник: Россельхозбанк
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie