ПСБ будет консультировать клиентов по разным вопросам через онлайн-сервис «Антивирус»
Промсвязьбанк запустил сервис «Антивирус», включающий юридические, телемедицинские услуги и психологические консультации по вопросам коронавирусной инфекции. Пользователи также получили доступ к HR-функции для подготовки и размещения резюме на сайтах вакансий, сообщает Рамблер.Финансы.
По медицинским и юридическим вопросам в онлайн-сервисе консультируют ведущие учреждения и специалисты. Врачи отвечают на вопросы пользователей об оценке симптомов и советуют профилактику вирусных заболеваний. В рамках юридической поддержки пользователи продукта получают консультации на всевозможные темы, например, невыполнение контрагентом обязательств из-за коронавирусной инфекции, получение наследства, социальных льгот и пособий, защита прав потребителей и так далее. Клиент самостоятельно выбирает формат работы: ограниченное или неограниченное количество консультаций в разных сферах. Доступ к платформе оформляется на официальному сайте Промсвязьбанка или в любом отделении компании. Клиент получает сертификат, привязанный к персональному номеру телефона. С него происходит авторизация в сервисе и получение доступа к консультациям специалистов из интересующей сферы.