ЦБ предлагает ограничить время простоя онлайн-сервисов банков

Центробанк России выступил с новым предложением. Оно предполагает ограничение времени простоя банковских онлайн-сервисов

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Центральный банк России предложил ограничить время, в течение которого приложения и другие банковские сервисы могут быть недоступны. Проект положения опубликован на сайте регулятора. В том числе предложено конкретное временное ограничение. Оно исчисляется двумя часами. 

В Центробанке уверены, что процессы, связанные со вкладами, переводами, открытием и ведением банковских счетов, кассовыми операциями и операциями на финансовом рынке, не могут быть недоступными для клиентов более двух часов. Для крупных банков предлагается урезать время устранения неполадок до получаса. 

Обо всех сбоях и работе над ними банки должны сообщать в регулятор. Нужно передавать данные о планируемых мероприятиях в Центробанк и размещать такую информацию на сайтах. Регулятор делает все возможное, чтобы обеспечить комфорт россиян при пользовании банковскими услугами.
Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie