«Сбер» представил новые бренды

Информация обновлена: 25.09.2020

«Сбер» представил новые бренды некоторых своих сервисов, которыми пользуются корпоративные и частные клиенты. Об этом говорится в пресс-релизе кредитной организации. 

Финансовые услуги «Сбера» теперь объединены в общий бренд, который получил название «СберБанк». Веб-версия сервиса и приложение для мобильных телефонов стали называться «СберБанк Онлайн». Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» получила название «СберСпасибо». Сбербанк ID, который используется для входа на портал, переименовали в «Сбер ID». Другие изменения:

  • «Сбер» для работы с самозанятыми гражданами и представителями малого бизнеса получил название «СберБизнес»
  • Приложение для работы самозанятых граждан и представителей малого бизнеса назвали «Сбербанк Бизнес Онлайн»
  • Решения для государственного сектора и корпораций получило название «СберПро» 
  • Десктопное приложение для корпораций – «СберПро» 

Также произошли изменения и в составе брендов:

  • Бренд «SberCIB» включил решения для компаний и финансовых институтов, которые проводят операции на глобальных рынках и используются инвестиционными инструментами 
  • Бренд «СберИнвестиции» включил все розничные инвестиционные продукты банка, в том числе и брокерские услуги для физических лиц и продукты «Сбербанк Управление Активами», за исключением закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) недвижимости, программы накопительного и инвестиционного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни»
  • Бренд «СберСтрахование» включил всю линейку страховых сервисов дочерних компаний, в том числе и «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни»
  • Бренд «СберНПФ» дополнен всеми пенсионными сервисами и продуктами для физических и юридических лиц от НПФ Сбербанка 
  • «Страховой брокер Сбербанка» переименован в «Сбер Страховой брокер»
  • «Sber Private Banking» представляет теперь управленческую частным капиталом структуру, которая обслуживает клиентов с активами от 100 млн рублей 

В пресс-релизе указывается, что объединение продуктов под новыми брендами не требует от клиентов перезаключения договоров.

Оставить комментарий