«Сбер» снова признан самым сильным банковским брендом мира
«Сбер» во второй раз был признан самым сильным банковским брендом в мире. Аналогичное звание было получено им в 2020 году. В текущем набраны 92 балла из 100 возможных. «Сбер» даже обогнал банк BCA (Bank Central Asia), о чем сообщает Brand Finance.
Рейтинг Brand Finance Banking 500 предполагает расчет показателя силы того или иного банковского бренда исходя из оценки инвестиций в маркетинг, удовлетворенности сотрудников и сложившейся корпоративной репутации. BCA оказался на втором месте, но с небольшим отрывом от Сбербанка. Он получил 91,6 балла из 100.
В прошлом году «Сбер» и BCA получили одинаковое количество баллов и оказались на первом месте вдвоем. Оба обладают высшим из возможных рейтингов бренда. Их уровень ААА+. Но это не единственная номинация, взятая Сбербанком. «Сбер» признали самой дорогой торговой маркой в России по версии Brand Finance. Эту позицию банк удерживает уже четвертый год подряд. Но в мировом списке самых дорогих торговых марок «Сбер» не лидирует. Здесь он на 180 месте.