Сбербанк не боится конкуренции и с уважением относится к другим игрокам рынка

По словам Германа Грефа, Сбербанк уважает других игроков финансового рынка и не боится конкуренции. Комментарий появился в материале Bloomberg, посвященном предстоящей покупке «Яндексом» группы «Тинькофф» за 5,8 миллиардов долларов. Основатель группы Олег Тиньков пообещал, что для клиентов после продажи банка ничего не изменится. Этим он дал понять, что бренд будет сохранен.

По словам главы комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, альянс «Яндекс» и «Тинькофф» станет достойным конкурентом крупного российского банка, позволит сократить монополизацию рынка, а также не даст Сбербанку «дремать». Аналитик ВТБ Михаил Шлемов, которого процитировала Bloomberg, считает, что слияние «Яндекса» и «Тинькоффа» усложнит Сбербанку создание конкурентной экосистемы и может подвигнуть его на углубление сотрудничества с Mail.ru.

Летом 2020 года Сбербанк и «Яндекс» сообщили «о разводе». При этом «Яндекс» полностью выкупил долю Сбербанка в «Яндекс.Маркете», а Сбербанк – долю «Яндекса» в «Яндекс.Деньгах». Сбербанк планирует представить новый логотип 24 сентября 2020 года и отказаться от слова «банк». Группа Сбербанка станет экосистемой и будет называться «Сбер». 

Оставить комментарий