THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

SberGames научит находить идеи для бизнеса

SberGames обучит молодое поколение азам бизнеса в индустрии компьютерных игр. Это направление наращивает обороты, увеличивая прибыль каждый год в 2,5 раза. И то, что вчера было хобби, уже сегодня может приносить деньги.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Бизнес-акселераторы SberZ и SberStudent открывают новый Gaming-трек для школьников и студентов. Курс расскажет о игровых и околоигровых сервиса.

Базовая часть расскажет об основах предпринимательства, а в дополнение участники узнают о мировых тенденциях индустрии, о закрытых платформах для мультивселенных. А также пообщаются с кураторами направлений компаний, специализирующихся на разработке видеоигр.

Подать заявку для участия нужно до 1 марта, регистрация бесплатная и не требует разработки бизнес-проекта. Общая продолжительность трека – 8 месяцев и включает в себя 3 не простых этапа.

  • 1-й – теоретический курс из онлайн лекций, где знакомят как получить цифровой продукт и что для этого нужно.
  • 2-й – практический, учащиеся разделяются на команды для создания minimum viable product (MVP) или продукт стартапа. На этом уровне происходит отсев участников. Оставшимся предоставляется доступ к курсу об игровых сервисах и тенденциях, а также шанс доработать свой продукт в паре с Gamedev.
  • 3-й – финальный, лучшие из лучших презентуют свой продукт на демонде, который одновременно является как финишем, так и отправной точкой в карьере. Руководство Сбера, потенциальные инвесторы оценивают уровень подготовки и степень завершенности проекта.
По итогам победившая команда разделяет денежный призовой фонд, а в качестве дополнительного поощрения, школьникам зачисляются дополнительные баллы к ЕГЭ. Студентов ожидают гранты от Moscow Seed Fund.

Тем, кто хочет по ускоренной программе пройти сразу на 2-й этап, а также заработать преференции от организаторов нужно принять участие в хакатоне, для разработки в течение 48 часов полноценной игры.

По словам Льва Хасиса, первого заместителя Председателя Правления Сбербанка, это возможность продемонстрировать работодателям потенциал и упрочить положение в будущем.

SBERZ – акселератор для учащихся школ, колледжей и средне специальных учебных заведений (с 8 по 11 классы). С помощью ментеров ученики создают собственные проекты, получают предпринимательские навыки и профильные знания. Согласно данным 2021 года в программе приняли участие 14 тыс. учеников из 85 областей страны.

SberStudent – акселератор для учащихся ВУЗов включая научных сотрудников. Программой предусмотрены онлайн курсы по технологическому предпринимательству, где научат думать, как участника бизнес-процесса. Образовательный контент разработан университетом Стенфорда. В 2021 году 12 тыс. студентов прошли онлайн-курсы в 85 регионах.

SberGames – игровое издательство с международным уровнем и многочисленными партнерами. Ее платформа создает рост ключевых метрик: баланс рекламы и вознаграждений, эффективность push-рассылки и предсказаний оттока, оценка платежеспособности игроков. Здесь разрабатываются игры как для мобильных устройств и ПК. Портфолио дополняет издательская деятельность на международном рынке.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie