Сервис 1C: DirectBank от МИнБанка можно подключить дистанционно
МИнБанк предлагает корпоративным клиентам подключиться к «1C:DirectBank» удаленно. Сервис позволяет обмениваться документами в электронном виде между кредитной организацией и клиентами — юридическими лицами. Это ускоряет обмен документацией между системой 1С клиента и системой ДБО финансового учреждения, а также повышает управляемость совершаемыми платежами. Отмечается, что электронные документы, созданные в 1С, направляются в банк с помощью зашифрованных каналов связи без промежуточных выгрузок. Это обеспечивает максимальную безопасность проводимых платежей.
В МИнБанке рассказали, что в финансовой организации по-прежнему продолжается работа над созданием и развитием цифровых сервисов. В этот раз появился новый функционал в системе ДБО «МИнБанк Бизнес Онлайн», основанный на технологии «1C:DirectBank». Сервис был запущен в работу в июле текущего года. Отмечается, что он пользуется спросом у клиентов, использующих программные продукты 1С. В кредитной организации предполагают, что появление возможности удаленного подключения к сервису еще больше увеличит его популярность.
Чтобы подключиться к сервису, необходимо оформить заявку очно в любом офисе кредитной организации либо удаленно, используя систему ДБО. Завершить процедуру поможет помощник подключения 1С «Администрирование».