Стать участником программы лояльности от Банка Левобережный стало проще
Юридические лица и предприниматели теперь могут бесплатно подключиться к программе лояльности Банка Левобережный, независимо от выбранного тарифа на обслуживание. Ранее для клиентов с пакетом услуг «Классик» предусматривалась комиссия.
Программа лояльности от Банка Левобережный представляет собой уникальный продукт для корпоративных клиентов. Проект развивается уже более 10 лет. Участники программы могут накапливать бонусы и обменивать их на продукты финансового учреждения или партнеров.
Клиент начинает получать баллы сразу после подключения опции. Бонусы начисляются за оформленные продукты и проведенные через банк операции. Статус присваивается клиентам на основании показателей их деятельности. Это может быть:
- «Классик»
- «Элит»
- «Премиум»
Количество баллов напрямую зависит от масштабов бизнеса и финансовой активности клиента. Также банк дарит бонусы за подключение к программе и в честь знаменательных событий. Клиенты, оформившие РКО, дополнительно могут получить кэшбэк в размере 6–12% от комиссии.
На данный момент программа лояльности Банка Левобережный насчитывает почти 6 000 участников и несколько сотен компаний-партнеров. Для подключения сервиса необходимо:
- Открыть расчетный счет
- Стать пользователем приложения «Онлайн-офис»
- Подать заявку на участие в программе лояльности через форму на сайте
Источник: Банк Левобережный