THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Стать участником программы лояльности от Банка Левобережный стало проще

Юридические лица и предприниматели теперь могут бесплатно подключиться к программе лояльности Банка Левобережный, независимо от выбранного тарифа на обслуживание. Ранее для клиентов с пакетом услуг «Классик» предусматривалась комиссия.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Программа лояльности от Банка Левобережный представляет собой уникальный продукт для корпоративных клиентов. Проект развивается уже более 10 лет. Участники программы могут накапливать бонусы и обменивать их на продукты финансового учреждения или партнеров.

Клиент начинает получать баллы сразу после подключения опции. Бонусы начисляются за оформленные продукты и проведенные через банк операции. Статус присваивается клиентам на основании показателей их деятельности. Это может быть:

  • «Классик»
  • «Элит»
  • «Премиум»

Количество баллов напрямую зависит от масштабов бизнеса и финансовой активности клиента. Также банк дарит бонусы за подключение к программе и в честь знаменательных событий. Клиенты, оформившие РКО, дополнительно могут получить кэшбэк в размере 6–12% от комиссии.

На данный момент программа лояльности Банка Левобережный насчитывает почти 6 000 участников и несколько сотен компаний-партнеров. Для подключения сервиса необходимо:

  1. Открыть расчетный счет
  2. Стать пользователем приложения «Онлайн-офис»
  3. Подать заявку на участие в программе лояльности через форму на сайте

Источник: Банк Левобережный

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie