TalkBank создал искусственного помощника по финансам

Информация обновлена: 26.06.2020

Банковский сервис TalkBank запустил искусственного помощника, который получил название «Баффет». Уникальный сервис предназначен для тех клиентов, кто хочет научиться управлять своими личными финансами. Об этом 16 июня сообщило издание VC.RU.

Виртуальный ассистент получил свое название в честь Уоррена Баффета — американского предпринимателя, инвестора и долларового миллиардера. Известный бизнесмен управляет холдинговой компанией Berkshire Hathaway, которой принадлежит более 60 компаний, включая Johnson & Johnson, Mastercard, Apple и Amazon. Уоррен Баффет входит в тройку самых богатых людей планеты — согласно рейтингу журнала Forbes, его состояние оценивается в 84,5 миллиарда долларов.

Умный помощник анализирует финансовое поведение конкретного пользователя и разрабатывает для него рекомендации по управлению личными финансами. Следуя его советам, клиент научится правильно распределять свои доходы и накапливать свой личный капитал.

В пресс-службе кредитной организации заявили, что все задачи, созданные пользователем, «Баффет» будет решать в автоматическом режиме. Например, он сможет контролировать расходы по картам клиента, разбивая их на категории. Все траты будут четко распределены, поэтому можно не бояться, что покупка окажется не в том разделе. Помимо этого пользователь будет получать еженедельный отчет обо всех тратах.

Также с помощью него пользователь может:  

  • Вести учет расходов и доходов
  • Ставить финансовые цели
  • Получать напоминание о сроке возврата долга
  • Обращаться с денежными переводами и многое другое

Пользователь может общаться с виртуальным ассистентом через голосовые и текстовые команды. Система оснащена собственными средствами шифрования, что делает работу с помощником полностью безопасной.

TalkBank является первым банком, работающим исключительно в мессенджерах. Собственной лицензии у него нет, он работает по лицензии Транскапиталбанка и использует его процессинг. TalkBank обслуживает клиентов без офисов, контактного центра и мобильных приложений. На данный момент воспользоваться уникальным сервисом могут пользователи Viber, WhatsApp, Telegram и ВКонтакте.

Оставить комментарий