Мошенники заинтересовались депозитами граждан

Информация обновлена: 06.06.2021

Опубликовано: 16.09.2020

По словам куратора ФинЦЕРТ Банка России Артема Сычева, телефонное мошенничество немного трансформировалось. Мошенники переключились с похищения денег с банковских карт и убеждают граждан в том, что теперь их депозитам угрожает опасность. Схема осталась прежняя – деньги срочно нужно перевести на другой безопасный счет.

При этом человек, которому позвонили, должен дать мошенникам номер счета, смс-код и другую информацию для перевода средств с депозита, или он сам должен перевести деньги на предложенный счет. Специалисты объясняют, что депозиты для мошенников гораздо интереснее из-за большего объема денег, чем карточные счета. 

Если раньше доход мошенников, ворующих деньги с карт, зависел от количества звонков, то сейчас результативность телефонного мошенничества снизилась. Мошенники иногда в течение нескольких дней могут обзванивать одни и те же номера в поисках жертв. Немаловажную роль сыграла осведомленность граждан о существовании такой схемы обмана. Люди гораздо осторожнее стали относиться к звонкам из банка. 

София Орлова
София Орлова

В команде с 2019 года, до этого занималась фрилансом. Работает над заполнением и обновлением информации о размещаемых на сайте продуктах — займах, кредитах, картах и других. Хорошо ориентируется в предложениях банков и МФО, внимательна к деталям и учитывает все важные сведения для потенциального заемщика.

(13 оценок, среднее: 4.9 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.