THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

В приложении Тинькофф появился сервис доставки продуктов

В приложение Тинькофф добавлен новый сервис — доставка продуктов из супермаркета.

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Во вкладке «Сервисы» приложения Тинькофф клиенты могут оформить доставку продуктов и получить кэшбэк. Пока единственный партнер сервиса — сеть магазинов здоровой еды «ВкусВилл».

За первый заказ продуктов этой сети через приложение Тинькофф покупатели получат 10% кэшбэка, за все последующие — 2%. Скоро к сервису присоединятся и другие крупные супермаркеты. Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Тинькофф, отметил, что «…прежде всего партнерами станут те, кто занимает значимую долю в расходах более 25 миллионов клиентов Тинькофф».

Покупатели могут выбрать нужные продукты из 10 тысяч товаров в магазине. Ограничений по сумме покупки нет. ВкусВилл самостоятельно собирает заказы и доставляет их по всем регионам, где есть магазины сети. Продукты доставят в течение двух часов.

В чате поддержки мобильного приложения Тинькофф пользователи могут узнать любую информацию по своему заказу.

Пока сервис добавлен только в последнюю версию мобильного приложения Тинькофф. Вскоре он будет доступен всем пользователям в городах, где есть магазины ВкусВилл.

Источники: Тинькофф Банк

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie