Тинькофф лидирует в рейтинге интернет-банков

Всего была проведена оценка 22 банков отечественных кредитных компаний. Сравнительному анализу подвергли топ-10 компаний минувшего года, десятку крупных банков по количеству вкладов и займов для физлиц, а также 2 банка, которые предоставили данные по своему желанию. Сервисы детально изучались экспертами Markswebb, которые проводили соответствующее тестирование с потенциальными клиентами. Последние в первый раз имели дело с интернет-банком, а значит, могли дать точную информацию по требуемым параметрам. Проводились интервью со специалистами отрасли. Они оценивали приспособление кредитных учреждений к внешней обстановке.

Рейтинг Daily Banking помогает определить успешность сервиса при выполнении базовых задач клиентов. С его помощью можно оценить, комфортно ли клиентам управлять личными средствами, совершать платежи и переводы, получать информацию о доходах и расходах. Markswebb считает, что на сегодняшний день поддерживается оптимальная планка качества. Кредитные компании стабильно держат уровень рынка. Однако к принципиально новым решениям задач никто не прибегает. 

Эксперты отметили положительную динамику отличного качества интернет-банкинга Тинькофф Банк: детально спланированный онбординг, обновленную навигацию. Был улучшен план сбора финансов, аналитика стала гибкой и удобной. 

Рейтинг Digital Office показывает, в какой мере интернет-банк заменяет присутствие в офисе, чтобы оформить нужный продукт, получить документ или решить необходимую проблему. Ведется оценка по следующим критериям: оперативное решение проблем клиентов, профессиональное консультирование, приобретение новых и прекращение старых продуктов, заказ и получение официальных бумаг из кредитной организации, управление и инвестирование. Markswebb выделяет новые предложения, которые предоставлял Тинькофф.

Можно было выпустить карты для родных и близких, в том числе виртуальные к счету, воспользоваться брокерским обслуживанием, купить облигации и управлять ими, получить защиту от мошенников и многие другие.

 

Эксперты говорят, что Тинькофф в этом сегменте занимает лидирующую позицию уже 3 года. Однако сейчас появляются кредитные организации, которые в недалеком будущем смогут сравняться с ним по качеству клиентского обслуживания. Специалисты Тинькофф в свою очередь замечают, что не собираются останавливаться на достигнутом и планируют улучшать и развивать необходимые инструменты на основе поведения клиентов.

Оставить комментарий