THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Тинькофф Оплата стал платежным инструментом ресторана будущего KFC

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

«Ресторан будущего» KFC минимизирует число контактов внутри помещения. Заказ принимается через digital-киоски. Эквайринговый сервис Тинькофф Оплата наладил работу платежных систем в ресторане с использованием технологичных методов и сервисов работы по API. Это обеспечило максимальную скорость, точность заказов и совершения оплаты. Об этом сообщила пресс-служба компании KFC.

В ресторане привычные кассы заменили на digital-киоски. Отдельно организована бесконтактная зона выдачи заказов. Их доставляют посетителям по конвейерной ленте и с помощью роборуки перемещают в специальные ячейки. В ресторане работает уникальная биометрическая система идентификации, которая действует в следующем порядке:

  • Digital-киоск делает снимок посетителя
  • Снимок преобразуется в уникальный цифровой код и привязывается к профилю посетителя
  • Клиент оплачивает заказ на терминале
  • Согласно своему профилю получает заказ в ячейке

Клиенты, посетив ресторан, получают цифровой профиль, к которому привязана карта для совершения платежей. Идентификация проходит по номеру телефона. В профиле можно оформить новый заказ с использованием любимых продуктов или повторить предыдущий. Оплата при повторном заказе осуществляется без ввода номера банковской карты. Воспользоваться услугами ресторана могут владельцы карт любых банков.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie