Тинькофф Оплата стал платежным инструментом ресторана будущего KFC

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

«Ресторан будущего» KFC минимизирует число контактов внутри помещения. Заказ принимается через digital-киоски. Эквайринговый сервис Тинькофф Оплата наладил работу платежных систем в ресторане с использованием технологичных методов и сервисов работы по API. Это обеспечило максимальную скорость, точность заказов и совершения оплаты. Об этом сообщила пресс-служба компании KFC.

В ресторане привычные кассы заменили на digital-киоски. Отдельно организована бесконтактная зона выдачи заказов. Их доставляют посетителям по конвейерной ленте и с помощью роборуки перемещают в специальные ячейки. В ресторане работает уникальная биометрическая система идентификации, которая действует в следующем порядке:

  • Digital-киоск делает снимок посетителя
  • Снимок преобразуется в уникальный цифровой код и привязывается к профилю посетителя
  • Клиент оплачивает заказ на терминале
  • Согласно своему профилю получает заказ в ячейке

Клиенты, посетив ресторан, получают цифровой профиль, к которому привязана карта для совершения платежей. Идентификация проходит по номеру телефона. В профиле можно оформить новый заказ с использованием любимых продуктов или повторить предыдущий. Оплата при повторном заказе осуществляется без ввода номера банковской карты. Воспользоваться услугами ресторана могут владельцы карт любых банков.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie