Тинькофф выдает предпринимателям электронные цифровые подписи
Тинькофф получил статус доверенного лица Удостоверяющего центра федеральной налоговой службы (ФНС) России. Это дает банку право выдавать электронные подписи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Первые усиленные квалифицированные сертификаты электронной подписи (УКЭП) Тинькофф готовит для московских предпринимателей — клиентов Тинькофф Бизнеса, у которых завершается срок действия электронной подписи. Оставить заявку на смену УКЭП можно в личном кабинете на сайте tinkoff.ru, а получить сертификат — в точке выдачи.
По мнению Федора Бухарова, директора Тинькофф Бизнеса, заместителя председателя правления Тинькофф, клиенты уже сейчас могут многое делать в экосистеме Тинькофф Бизнеса. Получение в банке электронной подписи еще больше упростит их взаимодействие с другими организациями. Уйдет необходимость распечатывать документы, посещать офисы госслужб и нотариусов. Где бы вы ни находились, в приложении Тинькофф можно будет оформить документы и пройти необходимые для бизнеса государственные процедуры:
- Открыть бизнес
- Участвовать в тендере
- Подключить онлайн-бухгалтерию
- Зарегистрировать кассу
- Подписать декларацию, направить ее в налоговую и другие органы
УКЭП наделяет электронные документы юридической силой. С помощью электронной подписи юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подписывать следующие документы:
- Налоговую отчетность
- Бухгалтерские документы
- Договоры
- Декларации
- Заявления в госструктурах