Банки разрешили клиентам удаленно получать цифровые карты

Информация обновлена: 05.06.2020

Из-за пандемии коронавируса Тинькофф Банк предложил своим клиентам открыть цифровые карты. Они работают по принципу электронных кошельков и не требуют прохождения идентификации личности. Аналогичную возможность в данный момент рассматривает Промсвязьбанк, сообщает РБК.

В текущих условиях банки решили предложить клиентам открывать цифровые кошельки, так как они не хотят посещать отделения и встречаться с курьерами. В соответствии с законодательством проходить стандартную процедуру идентификации личности не требуется.

Тинькофф Банк уже дал такую возможность своим клиентам, в данный момент ее рассматривает Промсвязьбанк. Об этом РБК сообщили представители компаний.

Цифровая карта работает по принципу электронного кошелька. Основное отличие — впоследствии ее можно сделать полноценной банковской картой. Воспользоваться возможностью могут текущие клиенты Тинькофф Банка, хотя раньше это могли сделать только новые. 

Как работает цифровая карта Тинькофф

Чтобы получить цифровую карту, необходимо подать заявку на специальном сайте, установить банковское приложение и зарегистрироваться, указав мобильный номер. Для активации карты требуется пополнение на любую сумму. Это можно сделать через систему быстрых платежей, Apple Pay, Google Play или Samsung Pay.

После этого карта начнет функционировать как анонимный онлайн-кошелек. Ее можно использовать для перевода средств на другие карты и бесконтактной оплаты через терминалы.

Без прохождения идентификации на цифровой карте можно держать до 15 000 рублей, а в месяц расходовать не более 40 000 рублей. Лимиты увеличиваются после прохождения минимальной идентификации (указание паспортных данных): на балансе можно держать не больше 60 000 рублей и расходовать до 200 000 рублей в месяц. Также появятся дополнительные возможности, например, снятие наличных до 40 000 рублей в месяц.

Впоследствии клиент сможет перевести цифровую карту в разряд полноценной. Но для этого потребуется пройти полную идентификацию и подписать с компанией договор, об этом сообщили официальные представители Тинькофф Банк.

«Такой вариант позволяет клиенту быстрее и проще получить финансовую услугу. Экономится время на посещении офиса и прохождении идентификации личности. Таким образом, теперь контакт с пользователем можно наладить за минимальный промежуток времени» — рассказал представитель Промсвязьбанка.

В апреле 2020 года Центральный Банк России разрешил банкам дистанционно открывать новые счета для социально значимых платежей (например, алиментов). В Тинькофф Банке пошли другим путем и разрешили клиентам дистанционно открывать счета для совершения любых платежей.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

Оставить комментарий