THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Ноябрьский бум покупок: УБРиР выявил рост покупок по картам у клиентов в ноябре

Аркадий Морозов
Аркадий Морозов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Эксперты Уральского банка реконструкции и развития провели анализ покупок, оплаченных клиентами с помощью дебетовых и кредитных карт в ноябре текущего года. Это помогло определить, как изменился спрос на товары и услуги у покупателей по сравнению с прошлым годом. Мониторинг проводился во всех субъектах присутствия УБРиР.

Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что клиенты кредитной организации стали чаще пользоваться банковскими картами при оплате товаров и услуг. В ноябре общий оборот по картам превысил показатели того же периода прошлого года более чем на 15%. Специалисты УБРиР отмечают, что в текущем году граждане в целом активнее пользуются банковскими картами и цифровыми сервисами. Это объясняется распространением коронавирусной инфекции. Помимо этого, в интернет-магазинах легче отслеживать скидки и распродажи, что особенно актуально в «черную пятницу». В ноябре текущего года объем покупок по сравнению с октябрем увеличился на 4,08%. В 2019 году в этот период наблюдалась отрицательная динамика, продажи снизились на 4,7%.

Эксперты выделили тройку лидеров среди товаров, на которые клиенты кредитной организации потратились в ноябре больше всего. Среди них: продукты, одежда и обувь, а также товары для дома и ремонтных работ. В ноябре текущего года на продукты в магазинах и супермаркетах было потрачено на 22,7% больше, чем в ноябре 2019 года . Затраты на одежду и обувь выросли на 1,9%, на товары для дома и ремонта — на 32%.

Год к году увеличился объем операций по оплате товаров в аптеках — почти на 45%, в точках продажи бытовой техники и электроники — более чем на 71%, в сфере почтовых услуг — в 2,5 раза, медицинских услуг — на 30%, коммунальных услуг — на 36%.

По сравнению с уровнем прошлого года снизилась популярность следующих товаров и услуг: авиаперевозки — спад составил более 51%, денежные переводы — 55,7%, точки общепита и рестораны — 8,4%, путешествия — почти 55%, развлечения — более 21%, услуги парикмахерских и салонов красоты — 17,7%, покупки в универсамах — более 10%.

Остались на прежнем уровне по сравнению с ноябрем 2019 года затраты граждан на транспорт, заправку автомобилей, цветы, товары для детей, канцелярские товары и книги.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie