В офисах ВТБ на 20% снизился поток клиентов

Среднее число частных клиентов, посетивших офисы ВТБ в период с 5 по 9 октября, стало ниже показателей предыдущей недели на 18%. А по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 16%. В общей сложности офисы ВТБ за последние 2 недели посетили около 1 млн человек. Эксперты связывают эти показатели с эпидемиологической обстановкой в стране. 

В клиентских залах ВТБ приняты все необходимые санитарные меры. Дезинфекция проводится несколько раз в день как в помещении, так и при работе с денежными знаками и документами. Все без исключения сотрудники используют перчатки и индивидуальные маски. Для бесперебойной работы с физическими и юридическими лицами в точках продаж созданы взаимозаменяемые группы. ВТБ просит клиентов сохранять дистанцию не менее 1,5 метров, а также использовать средства индивидуальной защиты. Это нужно для безопасности окружающих и самих себя.

Судя по отчетности, при обслуживании в офисах кредитной организации, клиенты не поменяли продуктовых предпочтений. Самыми востребованными услугами, как и ранее, остаются ипотечные сделки, оформление автокредитов и потребительских кредитов наличными. При этом на консультации по продуктам инвестирования наблюдается повышение спроса.

Руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ Вячеслав Грицаенко считает, что граждане сокращают посещение общественных мест в связи с эпидемиологической обстановкой в стране. И это, само собой, отражается на потоке клиентов в офисах банка. По словам Грицаенко, банк не планирует закрывать отдельные офисы, так как важно удовлетворить потребности всех клиентов. Однако, ситуация постоянно отслеживается и кредитная организация готова регулировать количество открытых отделений в зависимости от того, как будет развиваться ситуация.

ВТБ с каждым годом переводит все большее количество клиентов на онлайн-обслуживание, развивая цифровые каналы. С начала текущего года количество онлайн-пользователей услугами кредитной организации выросло более чем на 1,5 млн человек и составило на сегодня больше 9 млн. Стратегической задачей ВТБ, которую он планирует достичь к 2022 году, является полный перевод продуктов для частных клиентов в онлайн-каналы.  
Оставить комментарий