Вдвое выросло число участников хакатона ВТБ

В онлайн-хакатоне ВТБ More.Tech, состоявшемся 8-11 октября, приняли участие почти 500 молодых специалистов в области IT. В хакатон были включены 75 часов посвященных разработке, мастер-классы, митапы со специалистами ВТБ по методологиям DevOps и Agile, web-разработке, mobile и карьерные консультации. В этом году призовой фонд ВТБ More.Tech составил 900 тысяч рублей. Самые талантливые участники мероприятия и победители получат приглашение на собеседование о трудоустройстве в ВТБ.

Победителями состязания в web-треке Разработка антифрод-системы нового поколения для web-приложений банков стала команда из Москвы — SFT. На втором месте — команда Easy из Санкт-Петербурга, третье место заняла команда ГГ ВП из Москвы. 

В mobile-треке «Распознавание автомобилей и формирование кредитной заявки на выбранные машины» победила команда RxProject из Москвы, которая была участником и призером прошлогоднего хакатона. Второе и третье места заняли команды из Москвы: APG и NaN соответственно. 

Вадим Кулик, заместитель президента и председателя правления ВТБ, в ходе хакатона заявил, что все вокруг слышат о том, что ВТБ постоянно меняется и темп этих изменений уже стал виден рынку. В этом водовороте изменений, который запустил банк, на сегодняшний день уже участвует около 14 тысяч IT-специалистов, из которых около 5 тысяч являются сотрудниками ВТБ. Это огромный механизм и коллектив, в котором 14 тысяч человек ежедневно работают над созданием банка будущего. С помощью хакатона можно поближе наблюдать движения этого вихря. По словам Кулика, ВТБ будет рад принять специалистов в свою семью, в которой идеи нужно будет встраивать и срочно развивать. 

Руководитель департамента по работе с персоналом и старший вице-президент ВТБ, Глеб Ермаков, отметил, что в хакатоне этого года участвовали 470 человек. И это в два раза больше, чем в прошлом году. Хакатон 2020 проводился онлайн, поэтому такой формат позволил пригласить к участию специалистов не только из столицы, но и из других регионов страны. Около 30% участников находились в разных городах России. По словам Ермакова, очевидно, что проводимое банком мероприятие набирает все большую популярность среди молодых специалистов в сфере IT. В том числе это отражает интерес не только к самому мероприятию, но и к ВТБ со стороны важной для кредитной организации аудитории. Ермаков отметил, что такой формат — это отличный способ для банка найти самые яркие таланты в стране и лучших из них привлечь на работу в ВТБ. 

Оставить комментарий