ВТБ и Ростелеком представили новую геоплатформу для анализа бизнеса

Банк ВТБ и Ростелеком предложили бизнесу совместную разработку -  геоплатформу. Она включает в себя анализ информации и методов автообучения AutoML. Применение этого инструмента позволит прогнозировать клиентские потоки, предстоящий спрос и иные факторы с учетом специфики отрасли для утверждения бизнес-плана. Об этом сообщает руководство отдела ВТБ.

Сегодня геоплатформа работает уже в 50 крупных российских городах. Благодаря этому удается оценить эффективность действия локаций площадью 2500 кв. метров. Геоплатформа изучает более 160 слоев данных банка, digital-сервиса и телекома. Полученная информация позволяет формировать точные места для открытия точек из сферы услуг, размещения рекламных билбордов для целевой аудитории и даже для строительства объектов жилого и коммерческого назначения. При этом объем слоев может быть увеличен до 1500 за счет детализации данных.

Объединенные в единую геоплатформу данные способствуют работе AutoML. Это позволит вывести разработанные продукты на рынок гораздо быстрее и эффективнее. Созданные программы реально направить в любую сферу деятельности, независимо от ее специфики и масштаба.

ВТБ уточняет, что исследуемые данные гарантированно обезличены. Внедряемая система не может анализировать или видеть конкретных людей. Главными поставщиками обезличенной информации для системы являются Ростелеком и ВТБ. База данных периодически пополняется, предоставляя улучшенные возможности для рассмотрения новых трендов, тенденций и построения эффективных прогнозов.

Геоплатформа рассчитана, в первую очередь, на сегмент малого и среднего бизнеса. Хотя в общей системе определяется несколько групп участников и для каждой из них должны быть созданы индивидуальные условия применения геоплатформы. В первую очередь – это население, которое предоставляет нужную для бизнеса информацию. Получив данные, предприниматели будут развивать конкретные сферы деятельности именно в тех районах, где прогнозируется наибольший спрос на них. Таким образом, предлагаемые услуги становятся более актуальными и качественными для потребителей.

Следующее звено – это поставщики информации, которые производят сбор необходимых данных. И самый главный участник цепочки – это представитель бизнеса, который финансирует реализацию товаров и услуг, актуальную для населения.

ВТБ уточняет, что новую геоплатформу в этом году уже тестируют торговая сеть Магнит и некоторые крупные компании в сфере рекламы. Детальная информация о результатах появится уже к концу текущего года.

Оставить комментарий