ВТБ: на 70% вырос спрос на небанковские сервисы для бизнеса
В течение года с даты запуска платформы небанковских сервисов ВТБ ее посетителями стали более 30 тысяч бизнесменов. За текущий год число подключаемых сервисов увеличилось на 70%.
В 2020 году кредитная организация изменила дизайн платформы, а также увеличила список доступных на ней услуг . В настоящее время предприниматели могут воспользоваться 30 небанковскими сервисами. Благодаря им можно решать ежедневные задачи предпринимательской деятельности, касающиеся юридического сопровождения, управления рекламой и продажами, медицинского обслуживания и страхования. Наиболее востребованным видом сервиса является безопасность бизнеса. Услугой воспользовалось около половины клиентов. Данная категория включает такие опции как: «Аудит сайта», «Юридические услуги», «Проверка контрагентов».
Платформа постоянно дорабатывается, расширяясь за счет новых сервисов кредитной организации и ее партнеров. Основными новшествами стали: запуск рекламы на myTarget и Яндекс.Директ, конструктор сайтов RU-center, «МойСклад», «Поиск сотрудников с hh.ru», «Печать ценников», «Оплата по QR-кодам», «Корпоративные пенсионные программы», «ПЦР-диагностика коронавируса у сотрудников», а также сервисы для онлайн-закупок.
Отмечается, что воспользоваться услугами платформы могут представители бизнес-сообщества в любом субъекте РФ. Выявлены наиболее активные регионы в части использования опций платформы. Среди них Москва и Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области, Удмуртия, Краснодарский край и Свердловская область.
Руководство ВТБ рассказало, что в ноябре текущего года платформа была обновлена. После этого число зарегистрированных на ней пользователей увеличилось в три раза. Банк старается создать на платформе сервисы, позволяющие увеличить эффективность предпринимательской деятельности и оптимально автоматизировать ее процессы. Ранее подобным решением пользовались только крупные организации, теперь же они доступны и для небольших компаний.
По сравнению с началом года число подключаемых сервисов увеличилось в 1,7 раза. Это свидетельствует об их востребованности среди бизнесменов. Значительная часть услуг предоставляется без взимания комиссии банком, и более 50% предпринимателей воспользовались ими для снижения своих затрат.