ВТБ получил четыре награды международной премии Visa Global Service Quality Awards 2020

Лидирующие позиции занимает ВТБ в части введения новых способов платежей, бесконтактных платежей, уровня одобренных авторизаций по платежам. Это оценили эксперты Visa в рамках премии Visa Global Service Quality Awards 2020

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

ВТБ награжден премией Visa Global Service Quality Awards 2020 сразу в нескольких номинациях. Кредитная организация получила четыре награды международной премии Visa «Качество предоставляемых сервисов», которые были вручены по результатам деятельности за 2020 год. Эксперты платежной системы выявили высокие темпы распространения инновационных платежных технологий. Они достигаются ВТБ без ущерба для безопасности проведения операций.

Банк удостоился премии в региональных номинациях «Внедрение новых способов платежей» по токенизации и бесконтактным платежам, а также в отношении высокого уровня одобренных авторизаций по национальным и международным операциям без участия карты. Специалисты Visa на протяжении нескольких лет подтверждают лидирующие позиции ВТБ в данных категориях. В минувшем году возможность бесконтактной оплаты и осуществления операций без реального присутствия клиента стала особо актуальной, поскольку является одним из значимых инструментов в эпоху COVID-19. Она помогла обезопасить здоровье пользователей и таким образом улучшить качество их жизни в новой реальности.

В ВТБ отметили, что их банк старается оказывать 100% банковских услуг в онлайн-режиме и обеспечивать одинаково высокое качество сервисов по всем каналам и в любое время. Помимо этого, денежные средства клиентов банка должны быть максимально защищены. В отношении токенизации платежей кредитная организация провела ряд проектов и инициатив, несмотря на то, что минувший год стал одним из самых непредсказуемых этапов. Банку удалось сохранить высокий уровень обслуживания клиентов. Эксперты из Visa по достоинству это оценили.

В ВТБ также рассказали, что их учреждение разрабатывает продукты и услуги, учитывающие ключевые финансовые потребности клиентов. Кредитная организация обеспечивает стабильно работающий сервис по бесконтактной оплате. Международные эксперты Visa уже несколько лет подряд подтверждают лидирующие позиции ВТБ в данной области. В ходе реализации стратегии банк развивает digital-сервисы и инновационные платежные инструменты.

В кредитной организации уверены, что такой подход поможет повысить комфорт использования финансовых сервисов. Одной из целей банка к 2022 году является обеспечение доступности предоставления 100% розничных продуктов в онлайн-формате, а также осуществление свыше 50% продаж через удаленные каналы. 

Напомним, премия Visa Global Service Quality Awards 2020 была создана в 1992 году. Ею награждают финансовые организации и процессинговые компании по всему миру. Премия присуждается за высокое качество услуг, оказываемых владельцам карт Visa и торгово-сервисным организациям. Каждый год наград удостаиваются лучшие кредитные организации, эмитирующие пластиковые карты, и процессинговые компании по итогам продуктивной работы в течение года. Оценку деятельности всех претендентов проводят по количественным и качественным показателям.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie