ВТБ банк предложил новый способ связи с сотрудниками банка

Опубликовано: 29.07.2020

Звонить в ВТБ теперь можно через приложение. Не нужен роуминг, достаточно быть в сети. 

ВТБ банк предлагает клиентам новый способ связи с сотрудниками банка. Теперь возможны звонки с мобильного приложения на платформе Android и IOS. Связь будет осуществляться с помощью опции «Позвонить в банк».

Звонок из приложения – это комфортный и абсолютно безопасный метод связи с сотрудниками ВТБ банка. Даже если потребитель находится за пределами страны, он сможет позвонить в банк, не внося оплаты за звонок. Для связи не нужно будет пользоваться услугами мобильного оператора и подключать роуминг. Достаточно подключения к интернет-сети.

Ранее со специалистами банка можно было связаться только по телефону. Если звонок был из России, то клиент не оплачивал его. Однако делать такие звонки из-за рубежа достаточно дорого. Теперь же, с приложением и возможностью подключения к интернету, вносить оплату за звонок не придется. Это одно из самых выгодных условий коммуникации между клиентами и банком.

Получить консультацию сегодня можно следующими способами:

  • Номер 8-800-100-24-24 (не требует оплаты).
  • Короткий номер 1000.
  • Приложение для смартфона ВТБ банк.
  • Интернет-банк.

Также специалисты ответят на любой вопрос клиента в популярных мессенджерах: Viber и WhatsApp. 

(13 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.