THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

ВТБ ускорил работу чат-бота на 35%

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Кредитная организация повысила скорость ответа цифрового ассистента в приложении ВТБ Онлайн. Благодаря этому клиенты банка смогут получать данные по своим обращениям на 35% скорее. Получить ответ от цифрового помощника теперь можно за 1,35 секунды. Отмечается, что в первые три месяца текущего года за помощью к виртуальному помощнику обратились 1,2 млн человек через ВТБ Онлайн, из них на март пришлось свыше 500 тысяч.

Клиенты кредитной организации, помимо оперативного ответа чат-бота, могут осведомиться о статусе своего обращения в банк. Ранее это было возможно лишь посредством телефонного звонка в кредитную организацию. Теперь это можно сделать в чате, написав слова « Статус обращения». Также у чат-бота можно уточнить статус готовности банковской карты. Для этого нужно направить в чат фразу «Готовность карты». Виртуальный помощник сообщит, готова ли она и в каком отделении банка ее можно получить.

В кредитной организации рассказали, что ВТБ сфокусировал внимание на развитии цифровых сервисов. Благодаря им можно упростить обслуживание клиентов. Отмечается, что растет число клиентов, использующих услуги виртуального помощника. В марте нынешнего года к чат-боту обратились свыше 500 тысяч клиентов, это вдвое превышает уровень того же периода минувшего года. Каждое второе обращение клиента чат-бот может обработать самостоятельно без помощи оператора. Благодаря этому существенно снизилась нагрузка на сотрудников контакт-центра. В банке планируют совершенствовать качество обслуживания чат-ботом с целью получения клиентами более подробных данных по возникающим вопросам о банковских продуктах и услугах.

Цифровой ассистент в сервисе ВТБ Онлайн стал функционировать с мая 2019 года. Он может дать ответ более чем на 1,5 тысячи обращений. Клиенты кредитной организации могут в любое время получить сведения по возникающим вопросам. К примеру, узнать лимит снятия наличных, баланс счета карты или сумму задолженности по кредитке.

Кроме того, обратиться с вопросом к чат-боту можно не только в мобильном или интернет-банке, но и в мессенджерах:

Воспользоваться услугами виртуального помощника ВТБ также возможно на портале кредитной организации.

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie