ВТБ запустил автомобильный суперсервис

ВТБ запускает маркетплейс, на котором можно получить комплекс услуг, связанных с покупкой и обслуживанием автомобиля. Сейчас он доступен в приложении ВТБ Онлайн клиентам банка.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

ВТБ первым из кредитных организаций запускает онлайн-площадку для решений вопросов по покупке и обслуживанию транспортных средств. С помощью нее можно приобрести машину за собственные и заемные средства, оплатить налоги, штрафы и парковку, пополнять счета транспондеров, оформлять подписку на авто. В текущем году сервисом смогут воспользоваться около 6 млн россиян, сообщил зампред ВТБ, Анатолий Печатников.

Ввод суперсервиса «Мой авто» является важным шагом в создании автомобильного маркетплейса для частных и юридических лиц. Сейчас воспользоваться платформой можно в разделе «Услуги» в приложении ВТБ Онлайн. В период с апреля по июнь этого года она станет доступна клиентам сторонних кредитных организаций.

При добавлении автомобиля из базы ГИБДД клиент может поставить на обслуживание свое авто: оплачивать бесплатно штрафы, парковки, налог, страховку ОСАГО и КАСКО, проезд по платным дорогам. При этом заполнять сведения о транспортном средстве не нужно. На маркетплейсе можно продать машину через партнеров кредитной организации.

Для покупки машины онлайн покупатель должен сам определиться с ее маркой и моделью на витрине. После этого нужно подать заявку на подбор через индивидуального автоконсьержа. Осуществить сделку пользователи смогут за наличные, а также заемные средства со скидкой в 2,4 процентного пункта от базовой ставки.

Анатолий Печатников отметил, что каждый месяц приложением ВТБ Онлайн использует свыше 12 млн пользователей. Каждый второй из них постоянно оплачивает штрафы, бензин и проводит другие платежи. Эти операции пользователи привыкли делать в разных каналах. При создании суперсервиса банк хотел избавить клиентов от рутинных операций, обеспечив доступ к полному комплексу услуг удаленно по принципу одного окна. Аналогичные продукты в таком количестве и внутри приложения на рынке пока отсутствуют. Во втором квартале года банк планирует представить его клиентам иных кредитных организаций.

Зампред ВТБ подчеркнул, что в конце прошлого года в рамках суперсервиса «Мой авто» клиент банка оформил первую сделку купли-продажи машины в электронном формате с помощью мобильного приложения прямо из дома. Трансформация процесса полностью в онлайн режим и подписание документов через смартфон значительно упростят процесс приобретения машины и ее постановки на учет в Госавтоинспекции.

До конца первой половины текущего года в рамках цифровой платформы «Мой авто», кроме уже имеющихся услуг, добавятся запись и проведение ТО, помощь на дорогах, сопровождение коммерческих автомобилей, а также оформление авто в лизинг.

ВТБ занимает лидирующие позиции на рынке автокредитования. По результатам прошлого года клиенты кредитной организации оформили свыше 86 тысяч сделок покупки авто. Объем предоставленных кредитов составил более 101 млрд рублей. Это на 27% превышает показатель предыдущего года. Доля заявок в онлайне составила 29%, рост с начала года достиг 13 процентных пунктов.

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie