ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Специально для клиентов банка ВТБ был создан сервис «Определитель номера». Теперь абонент будет видеть детали вызова прямо во время входящего звонка.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Теперь клиенты банка ВТБ получили возможность узнать все детали входящего вызова прямо во время звонка. Дело в том, что банк запустил новый сервис — «Определитель номера». Новый функционал доступен в приложении ВТБ Онлайн для пользователей Android.

Благодаря этому сервису можно узнать не только номер звонящего, но также получить уведомление о том, что звонок опасен. Пользователь может увидеть примечания, например, «Спам! Есть жалобы», «Подозрение на мошенничество», «Реклама товаров и услуг».

Также во время входящего вызова клиент может увидеть пометки: «Медицинские услуги», «Служба доставки», «Вероятно, полезный звонок» и другие.

Банк ВТБ заинтересован в безопасности своих клиентов и сохранении их личных данных от действий мошенников. Именно это отметил старший вице-президент банка ВТБ Никита Чугунов. Он подчеркнул, что функция определителя номера была сделана для того, чтобы защитить пользователей Android от нежелательных спам-звонков с неизвестных номеров. Таким образом, клиент может сам определиться, стоит ли ему отвечать на входящий вызов или нет. Все данные о номере появятся во время входящего вызова, также они будут сохранены в истории при условии, что звонок был пропущен. Подключить данную услугу клиенты банка смогут бесплатно.

Воспользоваться сервисом можно, если зайти в мобильное приложение ВТБ Онлайн в раздел «Услуги». Далее необходимо выбрать опцию «Определить номера» и дать согласие на ее подключение. Данный сервис также доступен для людей с ограниченными возможностями.

Сотрудники банка ВТБ также напоминают о том, что основными методами борьбы с мошенниками по-прежнему остаются внимательность и осторожность самого клиента. Если абонент получил вызов с незнакомого номера, и собеседник показался ему подозрительным, то рекомендуется прекратить разговор и положить трубку. После этого следует перезвонить на горячую линию банка и убедиться в безопасности средств на своих счетах. Не нужно предоставлять третьим лицам свои личные данные, которые включают в себя паспортные данные, пароли от личного кабинета или коды из SMS-сообщений. Бдительность клиента является самым первым и главным инструментом в борьбе с мошенниками.

Источник: ВТБ

Информация была полезна?
20 оценок, среднее: 4.2 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie