Транзакционная активность клиентов Банка Зенит вернулась на докризисный уровень

Транзакционная активность клиентов Банка Зенит в октябре текущего года вернулась к допандемийным показателям. По сравнению с началом апреля этого же года, на 1 октября объем операций по платежным картам вырос на 8%. Эти данные говорят о том, что кризис благополучно преодолен розничными клиентами, которые смогли вернуться к прежней финансовой активности. 

По сравнению с тем же периодом 2019 года на 1 октября 2020 года обороты розничных клиентов Банка Зенит выросли на 3%. Самыми востребованными категориями покупок в сентябре 2020 года стали бензин, продукты питания, одежда, а также товары для дома и дачи.

Дмитрий Юрин, Заместитель Председателя Правления Банка Зенит, рассказал, что транзакционная активность частных клиентов, во время режима самоизоляции, снизилась почти на 22% за период с апреля по май текущего года. При этом уже в июне ситуация начала меняться в лучшую сторону. На предпочтения клиентов локдаун тоже оказал свое влияние. Ожидаемо сократились затраты на услуги и товары самых пострадавших отраслей, таких как развлечения, туризм и общепит. Юрин отметил, что как только ограничения были сняты, покупательская способность начала восстанавливаться и постепенно вернулась к показателям, которые были до пандемии, причем превысив в октябре показатели прошлого года. 

Оставить комментарий