THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Запустил сервис «Самопроверка» для клиентов МСБ Банк ЗЕНИТ

Снизить риск блокировки счета представителя МСБ стало возможно за счет использования нового сервиса от Банка ЗЕНИТ

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Для представителей малого и среднего предпринимательства Банк ЗЕНИТ запустил сервис «Самопроверка». Благодаря ему можно в автоматическом режиме проверять операции организации бизнесмена, что поможет ему вовремя принять меры по уменьшению риска блокировки счета.

Сервис «Самопроверка» генерирует рейтинги компании по каждой платежной операции по рублевым счетам. Оценка организации проводится по следующим критериям:

  • Налоговая нагрузка
  • Объем денежных переводов
  • Надежность контрагента
  • Назначение платежа
С помощью данного рейтинга можно определить вероятность блокировок средств на счете клиента. Услуга также действует при импорте документов. При обнаружении рискованных платежных поручений сервис определит их и выделит желтым цветом.

В Банке ЗЕНИТ рассказали, что благодаря сервису «Самопроверка» клиенты-представители МСБ могут осуществлять проверку своих организаций в части банкротств, арбитражных дел или исполнительных производств. Сервис также предоставляет необходимые рекомендации по повышению качества расчетов с контрагентами. 

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie