А мы пойдем на Север

Информация обновлена: 20.07.2020

Опубликовано: 16.12.2014

География присутствия - основной козырь для МФО. Во многих местах банки никогда не откроют свои офисы.

Доступ к заемным средствам, а порой и просто к финансовым услугам, таким, как быстрые переводы, оплата за ЖКХ, населения, проживающее на окраинах РФ получает в МФО. Тратиться на открытие отделений в городах с численностью населения менее 50 тысяч банкам не выгодно. Затраты большие, а количество клиентов минимальное. МФО чаще всего развивают агентсткую сеть.

Еще один путь - онлайн-кредитование на карты или электронные кошельки. Проникновение широкополосного доступа в интернет (ШПД) в России на осень 2014 года достиг 51%. По данным агентства iKS-Consulting интернетом теперь пользуются более половины домохозяйств. Проникновение в глубинку для МФО является своего рода "охранной грамотой".

Мегарегулятор, под надзором которого в настоящее время находится отрасль, учитывает данную социальную миссию МФО и нацелен как раз на развитие инновационных сервисов кредитования. Хотя "деньги с доставкой на дом и в офис" - тема пока тоже актуальная.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(16 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.