THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

А мы пойдем на Север

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

География присутствия - основной козырь для МФО. Во многих местах банки никогда не откроют свои офисы.

Доступ к заемным средствам, а порой и просто к финансовым услугам, таким, как быстрые переводы, оплата за ЖКХ, населения, проживающее на окраинах РФ получает в МФО. Тратиться на открытие отделений в городах с численностью населения менее 50 тысяч банкам не выгодно. Затраты большие, а количество клиентов минимальное. МФО чаще всего развивают агентскую сеть.

Еще один путь - онлайн-кредитование на карты или электронные кошельки. Проникновение широкополосного доступа в интернет (ШПД) в России на осень 2014 года достиг 51%. По данным агентства iKS-Consulting интернетом теперь пользуются более половины домохозяйств. Проникновение в глубинку для МФО является своего рода "охранной грамотой".

Мегарегулятор, под надзором которого в настоящее время находится отрасль, учитывает данную социальную миссию МФО и нацелен как раз на развитие инновационных сервисов кредитования. Хотя "деньги с доставкой на дом и в офис" - тема пока тоже актуальная.

Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.4 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie