Компания «Домашние деньги»: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать»

Информация обновлена: 27.07.2020

Опубликовано: 03.09.2014

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, объявляет о старте очередной рекламной кампании. До конца сентября на 5 федеральных каналах – «НТВ», «Россия-1», «ТВ-3», «Домашний» и «Перец» – будет транслироваться рекламный ролик.

Рекламная кампания будет проходить под неизменным слоганом: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». В основе коммуникационного послания – доступность микрофинансовых услуг. Вот уже более 7 лет компания «Домашние деньги» успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности граждан.

«Компания «Домашние деньги» вышла на рынок 7 лет назад не только со стратегически правильной бизнес-моделью, но и грамотным слоганом и рекламной кампанией. По нашей статистике почти каждый второй житель России видел, а главное - запомнил наш ролик. Осень – время подготовки к школе, возвращения из отпусков. Это самый подходящий момент еще раз рассказать о нашем продукте», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(24 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.