THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе» в Е-заеме

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Сервис онлайн-кредитования Е-заем начал получать отчет Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов. В том числе в части изучения поведения групп клиентов, которым было отказано в предоставлении займов, либо тех заемщиков, которые не стали пользоваться кредитными средствами, несмотря на одобрение.

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе» cодержит информацию о сумме остатка ссудной задолженности и количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего этот отчет. В отчете рассматриваются такие параметры, как качество кредитов, предоставленных другими организациями после отказа этого кредитора, глубина их просрочки, а также временной интервал с даты получения отказа. Кроме того, отчет оснащен рядом фильтров, с помощью которых кредитор может проводить анализ «отказного» потока по типам розничных кредитов/займов, а также по видам причин, по которым клиент получил отказ в кредите. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по референтным группам кредиторов.

Благодаря отчету НБКИ мы получили возможность выявить несколько сегментов заемщиков, для которых действующие правила предоставления займов могут быть недостаточно эффективны. Мы надеемся, что это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче займов и увеличить уровень одобрения кредитных заявок. Светлана Гайдукова, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е-заем
Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для кредиторов в ближайшем будущем. Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих клиентов позволяет ведущим представителям микрофинансового рынка повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе. генеральный директор НБКИ Александр Викулин
Информация была полезна?
21 оценка, среднее: 4.3 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie