Eqvanta - победитель премии CХ WORLD AWARDS

Информация обновлена: 27.07.2020

18 апреля в Москве прошла церемония награждения международной премии за лучший клиентский опыт CХ WORLD AWARDS, организатором которой традиционно выступил Mirror CX. Группа компаний Eqvanta (в состав входят МФК «Быстроденьги», МФК «Турбозайм» и др.) получила награды во всех заявленных номинациях: 1 место за лучший проект трансформации бизнеса, высокую оценку жюри за лучший персонализированный клиентский опыт и лучшую команду клиентского опыта.

[/quote]«Мы участвуем в премии второй год подряд и являемся единственными представителями микрофинансового рынка России. Очень приятно получить высокую оценку ведущих экспертов и награды во всех заявленных номинациях, — комментирует операционный директор группы компаний Eqvanta Андрей Клейменов. — Мы стремимся не просто соответствовать современным тенденциям клиентоориентированности, но и задавать такой тренд в микрофинансовом секторе.  Так, понимая, что для нашего клиента приоритетом является скорость и удобство, мы запустили собственное мобильное приложение и реализовали бесконтактную оплату картой компании "Быстрокарта"».[/quote]

ГК Eqvanta решает возникающие проблемы клиентов в режиме «здесь и сейчас»: для этого сотрудники офисов наделены финансовыми полномочиями, в нестандартных ситуациях подключаются специалисты по защите интересов клиентов. Постоянно расширяются каналы взаимодействия с потребителями: создан Viber-чат для консультаций, активно используются мессенджеры и SMS для получения обратной связи.

Премия СХ WORLD AWARDS — это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям. Основной целью является содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний. Мероприятие проводится четвёртый раз, в 2018 году количество номинаций расширилось до 15.

Победители премии определены путем голосования экспертного жюри на основании предоставленного от номинантов эссе. После выхода в финал компании проходили процедуру онлайн-защиты работ в формате коротких 5-7 минутных выступлений с последующими ответами на вопросы. По итогам оценки подсчитывался суммарный балл по каждому финалисту и определялись рейтинговые статусы.

 
(23 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий