THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Футбольные болельщики из Латинской Америки берут кредиты

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Футбольные болельщики из Мексики и Бразилии берут займы на чемпионат мира, следует из данных MoneyMan.

За первую неделю чемпионата займы взяли около 100 клиентов MoneyMan из Бразилии и более 70 – из Мексики. Почти половина займов из Мексики пришлось на 18 июня, следующий день после матча с Германией. Заемщики берут деньги в своих странах, используя мобильное приложение или личный кабинет на сайте местной компании. Кредитные продукты отличаются в зависимости от стран: латиноамериканские заемщики чаще берут кредиты на длинный срок и проценты сопоставимые с банковскими. Займы можно получить на банковскую карту за 15 минут. На данный момент, средняя сумма займа бразильских клиентов составляет 2800 реалов (около 47 000 рублей), а мексиканцы берут в займы около 9500 песо (примерно 30 000 рублей). Банковская система Латинской Америки отличается от российской: в странах этого региона сложнее получить классический банковский кредит физическим лицам. По данным Всемирного банка в Латинской Америке почти у половины взрослого населения нет доступа к банковскому рынку.

Значительная часть из этих заявок приходится на неотложные нужды, например, заплатить за аренду жилья, когда деньги либо неожиданно кончились, либо были утеряны или похищены. Опыт работы в разных странах показывает, что латиноамериканские заемщики очень похожи на российских в плане платежной дисциплины и финансовой грамотности. Например, они предпочитают гасить займы в последний момент. Ирина Хорошко, гендиректор MoneyMan

Не все заявки объясняются неотложными нуждами. Один из клиентов взял заем, чтобы купить билет в Мексику своей новой девушке, с которой он познакомился в России, следует из заявки.

Несколько заемщиков в качестве причины указали продление своего пребывания в России. Среди других причин – путешествие вглубь страны, подарки и сувениры, траты на досуг.

По данным FIFA за неделю до начала Чемпионата мира, было продано 2,4 млн билетов. Из них - 72 512 болельщикам из Бразилии и 60 302 - из Мексики. Латинская Америка – быстрорастущий регион для развития финансовых технологий. Один из драйверов развития – распространение мобильного интернета. Сегодня на смартфоны в Латинской Америке приходится около 60% из 690 миллионов подключений к мобильной сети и около трех четвертей мобильных абонентов  - более 300 миллионов человек - используют свое устройство для доступа в интернет. Популярность смартфонов, как ожидается, вырастет до 70% к 2020 году.

Информация была полезна?
19 оценок, среднее: 4.2 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie