Интерес к бренду «Домашние деньги» вырос на 25%

Информация обновлена: 29.07.2020

Компания Яндекс проанализировала рост числа запросов по теме «микрофинансирование» в своей системе за 2014 год, а также определила самые популярные бренды. По данным Яндекса, интерес к теме МФО в Москве и Московской области вырос за 2014 год на 21% (февраль 2014 – январь 2015 гг.), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области рост показателя составил еще больше – 31%. Лидером по запросам по теме МФО стал Дальний Восток – число запросов здесь возросло на 111%. В целом по России этот показатель вырос на 45%. При этом интерес к бренду «Домашние деньги» в регионах вырос (Санкт-Петербург, Дальний Восток) +4% и +47% соответственно. В целом по России интерес к бренду «Домашние деньги» вырос на 25%.

«Интерес к теме микрофинансирования со стороны потребителей – закономерный процесс в текущих экономических условиях. Сектор остается одним из самых растущих и активных. Данные Яндекса полностью коррелируют с ростом числа заявок на получение займа в нашей Компании: этот показатель вырос за прошлый год на 30%, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Займ в МФО позволяет не только быстро получить необходимую сумму, но и приобрести кредитную историю, что исключительно важно для получения дальнейшего кредита в банках, которые значительно ужесточили условия получения заемных средств в последнее время».

Портфель «Домашних денег» растет быстрее рынка МФО.

Размер портфеля займов, предоставленных физическим лицам, за 2014 год вырос на 37% и превысил 5 млрд рублей. При этом, по оценке «Эксперт РА», совокупный портфель МФО вырос в 2014 году только на 28%. С начала своей деятельности Компания предоставила более 800 тыс. займов на общую сумму более 19 млрд рублей. Приоритетом Компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги, с населением до 50 тыс. человек. Целевая аудитория МФО – примерно 70% взрослого населения страны.

(20 оценок, среднее: 4.0 из 5)
Оставить комментарий