Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам
С таким докладом выступит директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком» Валерия Титована международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.
В докладе:
- Специфика кризисных коммуникаций в В2В
- Как предвосхитить возможные кризисные ситуации: подготовка и примеры
- Практические рекомендации во время кризисной ситуации: как организовать работу антикризисного штаба и на что обратить внимание
- Как оценить масштаб ущерба и использовать наработки в будущем: способы оценки эффекта
- Технологии работы с различными стейкхолдерами в кризисной ситуации
О спикере: Валерия Титова.
- Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы «Премиком»
- Начала работу в коммуникационной группе «Премиком» в 2016 году на должности директора B2B-практики, с июля 2019 года занимает пост директора по стратегическому развитию
- С 2007 года наработала ценный опыт в продвижении и консультировании глобальных ИТ-компаний, в том числе Seagate, McAfee, Gemalto, Alibaba, Broadcom, JuniperNetworks, Infinera, Qualcomm, TrendMicro, Eaton
- Спикер PR-интенсивов «Сколково», автор образовательных статей по ABM-маркетингу и интегрированным коммуникациям
Международная тематическая конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом»–специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее
- как реагировать на негативные отзывы в интернете
- кто и как должен вести эту работу
- как правильно реагировать на различные типы кризисов
- как защитить репутацию, если вас травят в интернете
- что такое SERM и как с этим правильно работать
- как решать вопросы управления репутации юридическими методами
- как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях
- как писать PR-тексты в кризисных ситуациях
В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов - «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Константин Шварцкопф, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J95px