МКК «Каспийский Капитал» улучшила качество обслуживания

Информация обновлена: 30.07.2020

Опубликовано: 10.01.2018

Отдел качества ООО МКК «Каспийский Капитал» провел опрос среди клиентов ООО МКК «Каспийский Капитал»  на предмет выявления пожеланий, замечаний к работе компании, выяснилось, что 91% заемщиков довольны обслуживанием, многие выражали благодарность, это прежде всего связано с тем, что обслуживание прозрачно. Работа строится на доверии, понимании и честности.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(25 оценок, среднее: 4.4 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.