МФК «Мани Фанни Онлайн» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Информация обновлена: 06.09.2020

МФК «Мани Фанни Онлайн» стала победителем в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Кредитные организации» IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

20-21 сентября в г. Сочи состоялся двухдневный форум и церемония награждения IX ежегодной премией «Права потребителей и качество обслуживания». В категории «Финансовая грамотность и открытость» премии удостоились АО «НПФ Газфонд пенсионные накопления», ООО МФК «Мани Фанни Онлайн», страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», ООО «Страховая компания «Ингосстрах — Жизнь», СК Уралсиб Страхование, ООО «Проминстрах», КБ «Кубань Кредит» ООО, Киви Банк (АО).

Вручал награду Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром. «Хочу отметить, что финансовая грамотность населения за последние годы выросла, что влечет за собой более осознанный выбор организации, оказывающей финансовые услуги», - отметил он.

«Мы рады способствовать повышению финансовой грамотности клиентов, наши технологические платформы разработаны с учетом их потребностей и максимально удобны для получения полной информации о наших продуктах»,- прокомментировал генеральный директор МФК  «Мани Фанни Онлайн» Александр Шустов. «Клиенты могут воспользоваться нашими услугами круглосуточно и получить деньги в любое время, любым удобным способом, и средства инвесторов работают на них так же в круглосуточном режиме», - добавил он.

(17 оценок, среднее: 4.8 из 5)
Оставить комментарий