Самой инновационной компанией признан MoneyMan
MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, получила премию в области инноваций «Время Инноваций» в категории «Финансы и консалтинг».
Торжественная церемония награждения за достижения в области инновационной деятельности состоялась в Сочи в отеле Solis Hotel на Красной поляне.
Премия «Время Инноваций» учреждена в 2010 году и инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. Победителями признаются самые инновационные и технологичные финансовые компании, прогрессивные продукты и решения. В этом году премии вручались в 22 номинациях.
Победителей определял экспертный совет, в который вошли более 25 финансистов, аналитиков, руководителей компаний и научных сотрудников.
В 2012 году MoneyMan впервые в истории российской финансово-кредитной системы запустил полностью дистанционный цикл потребительского кредитования. Уникальная разработка компании – инновационная модель оценки рисков «Скоринг 7.0». Система в автоматическом режиме анализирует несколько тысяч агрегатов при принятии решения о выдаче займов. Модель принимает решение о выдаче займа на основе большого количества данных, включая технологии множественного поиска, внутреннюю кредитную историю, антифрод сервис «национальный хантер», данные нескольких бюро кредитных историй и другие внешние источники, например, информацию о платежах потенциальных заемщиков на счета мобильной связи.
В 2015 году MoneyMan внедрил методы глубинного анализа данных (data mining) и глубинного анализа текста (text mining), которые позволяют обнаруживать в больших массивах информации скрытые закономерности, взаимосвязи и тенденции, а также другие нетривиальные и полезные знания.
С помощью системы CRM MoneyMan разрабатывает уникальные маркетинговые кампании, нацеленные на повышение эффективности программ лояльности заемщиков, а также персонифицирует продуктовые предложения с прогнозированием отклика клиента, методики взыскания просроченной задолженности и пр.
В 2016 году компания начала использовать сервис Social Attributes, который позволяет обрабатывать информацию о клиентах в социальных сетях, что позволило улучшить качество заемщиков.
Благодаря современным технологиям компании удалось не только значительно улучшить свои финансовые показатели, но и начать свою операционную деятельность в других странах, в том числе в Бразилии.