MoneyMan признан самой инновационной и технологичой МФК
MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, получила премию инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Инновации в микрофинансировании».
Редакцией журнала «Банковское обозрение» проведена IV ежегодная премия в области инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера».
Премия «Банковская сфера» учреждена в 2012 году. Победителями признаются самые инновационные и технологичные финансовые компании, прогрессивные продукты и решения, их создатели и первые лица компаний. В этом году премии вручались в 18-ти номинациях. Впервые в истории премии помимо банковских появились две номинации для микрофинансовых компаний. Победителей определял экспертный совет, в который вошли более 70 финансистов, аналитиков и отраслевых журналистов.
В 2012 году MoneyMan впервые в истории российской финансово-кредитной системы запустил полностью дистанционный цикл потребительского кредитования. Уникальная разработка компании – инновационная модель оценки рисков «Скоринг 7.0». Система в автоматическом режиме анализирует несколько тысяч агрегатов при принятии решения о выдаче займов. Модель принимает решение о выдаче займа на основе большого количества данных, включая технологии множественного поиска, внутреннюю кредитную историю, антифрод сервис «национальный хантер», данные нескольких бюро кредитных историй и другие внешние источники, например, информацию о платежах потенциальных заемщиков на счета мобильной связи.
В 2015 году MoneyMan внедрил методы глубинного анализа данных (data mining) и глубинного анализа текста (text mining), которые позволяют обнаруживать в больших массивах информации скрытые закономерности, взаимосвязи и тенденции, а также другие нетривиальные и полезные знания.
С помощью системы CRM MoneyMan разрабатывает уникальные маркетинговые кампании, нацеленные на повышение эффективности программ лояльности заемщиков, а также персонифицирует продуктовые предложения с прогнозированием отклика клиента, методики взыскания просроченной задолженности и пр.
В конце февраля 2016 года компания начала использовать сервис Social Attributes, который позволяет обрабатывать информацию о клиентах в социальных сетях, что позволило улучшить качество заемщиков.
Благодаря современным технологиям компании удалось значительно улучшить свои финансовые показатели. Так общий объём кредитного портфеля на 1 января 2016 года составил более 487 млн, а уровень просроченной задолженности (более 90 дней) в России по винтажам займов в 2015 году составил 8%,что в 3,5 раза ниже рынка.