MoneyMan внедрил решение Genesys Business Edition Premise
MoneyMan успешно внедрил платформу Genesys BEP от ведущего поставщика и технологического лидера в области решений для контактных центров Genesys.
Переход на новую телекоммуникационную платформу позволил автоматизировать процессы, и тем самым в 3 раза сократил время обслуживания клиентов, что привело к увеличению пропускной способности контактного центра, росту количества обрабатываемых звонков без потери качества обслуживания. В рамках проекта были внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для работы службы взыскания компании. Новая платформа позволяет отсеивать автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку.
Совместно с интегратором, компанией Altuera, MoneyMan выбрал гибкую методологию внедрения. На реализацию проекта и отладку всех процессов ушло около 2 месяцев, включая разработку функциональных и технических требований, согласование, развертывание всей инфраструктуры и интеграцию, а также процесс обучения персонала.