На какие развлечения берут займы клиенты МФО
Россияне берут займы в микрофинансовых организациях (МФО) для того, чтобы купить подарки или организовать свой досуг. Webbankir выяснил, что клиенты подобных учреждений зачастую тратят деньги на праздники и развлечения. Таких 10% от общего числа клиентов МФО.
На подарки приходится 5,6% микрозаймов. Доля мужчин, которые направили заемные средства на подарки своим избранницам, с прошлого года увеличилась. 2,2% микрозаймов приходились на отдых и отпуск. Но из-за закрытия границ большинство популярных туристических направлений оказались недоступны.
Коронавирус не стал причиной переноса свадеб. В 2019 году займы на важные даты брали в 1% случаев. В 2020 году ничего не изменилось. Люди точно также тратились на организацию мероприятий и покупку ювелирных украшений. В 0,5% случаев россияне брали микрозаймы для приобретения билетов в кино или на концерт. Рос спрос на займы для покупки видеоигр.