НАФИ присвоил оценку «Знак качества» на уровне А3 микрофинансовой организации «Мани Фанни»
Аналитический центр НАФИ присвоил оценку «Знак качества» микрофинансовой организации «Мани Фанни» на уровне А3 – «Высокий уровень качества услуг». Основным направлением деятельности компании являются займы до зарплаты (PDL), базовый размер микрозайма составляет от 5 тыс. до 30 тыс. рублей. При этом ведущим каналом продаж выступает online-сегмент. МФО «Мани Фанни» также реализует продукты по выдаче займов юридическим лицам в сумме, не превышающей 1 млн рублей. Компания является членом саморегулируемой организации НП «Микрофинансирование и развитие» (МиР). Среди позитивных факторов выделены:
- проверка кредитных историй заемщиков через НБКИ,
- использование скоринговой модели,
- а также наличие документов по управлению кредитными рисками и рисками ликвидности.
Кроме того, положительное влияние на уровень оценки оказывает отсутствие претензий и предписаний со стороны регулятора и надзорных органов. В ходе оценки раскрытия информации на сайте было выделено детальное отражение информации о компании, ее истории, раскрытие ФИО и краткой биографии топ-менеджмента компании, эти факторы положительно повлияли на уровень оценки. Кроме того, в числе позитивных факторов выделена реализация онлайн инструментов, таких как, опция Обратный звонок, онлайн-заявка на получение займа и калькулятор расчета займа. В ходе анализа Аналитический центр НАФИ дал рекомендации по раскрытию информации на сайте компании. Среди сдерживающих факторов отмечено:
- отсутствие раскрытия ряда общих документов по корпоративному управлению
- отсутствие детального анализа слабых и сильных сторон компании относительно конкурентов.
В АЦ НАФИ отметили необходимость проведения дополнительной работы с сотрудниками по уточнению деталей при общении с клиентами, а также важность внедрения общего регламента для сотрудников по взаимодействию с клиентами.