НАФИ присвоил оценку «Знак качества» на уровне А3 микрофинансовой организации «Мани Фанни»

Информация обновлена: 06.09.2020

Аналитический центр НАФИ присвоил оценку «Знак качества» микрофинансовой организации «Мани Фанни» на уровне А3 – «Высокий уровень качества услуг». Основным направлением деятельности компании являются займы до зарплаты (PDL), базовый размер микрозайма составляет от 5 тыс. до 30 тыс. рублей. При этом ведущим каналом продаж выступает online-сегмент. МФО «Мани Фанни» также реализует продукты по выдаче займов юридическим лицам в сумме, не превышающей 1 млн рублей. Компания является членом саморегулируемой организации НП «Микрофинансирование и развитие» (МиР). Среди позитивных факторов выделены:

  • проверка кредитных историй заемщиков через НБКИ,
  • использование скоринговой модели,
  • а также наличие документов по управлению кредитными рисками и рисками ликвидности.

Кроме того, положительное влияние на уровень оценки оказывает отсутствие претензий и предписаний со стороны регулятора и надзорных органов. В ходе оценки раскрытия информации на сайте было выделено детальное отражение информации о компании, ее истории, раскрытие ФИО и краткой биографии топ-менеджмента компании, эти факторы положительно повлияли на уровень оценки. Кроме того, в числе позитивных факторов выделена реализация онлайн инструментов, таких как, опция Обратный звонок, онлайн-заявка на получение займа и калькулятор расчета займа. В ходе анализа Аналитический центр НАФИ дал рекомендации по раскрытию информации на сайте компании. Среди сдерживающих факторов отмечено:

  • отсутствие раскрытия ряда общих документов по корпоративному управлению
  • отсутствие детального анализа слабых и сильных сторон компании относительно конкурентов.

В АЦ НАФИ отметили необходимость проведения дополнительной работы с сотрудниками по уточнению деталей при общении с клиентами, а также важность внедрения общего регламента для сотрудников по взаимодействию с клиентами.

«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.
(16 оценок, среднее: 4.3 из 5)
Оставить комментарий