Размещение информации в Единой базе займов МФО, КПК, ломбардов

Информация обновлена: 06.09.2020

Бизнес-займы с господдержской, тендерные займы, займы под маткапитал, автозалоговые (под авто и ПТС), ломбардные (под золото и ценные вещи), пенсионные займы.

Микрофинансовый рынок - это не только компании, которые работают на рынке "займов до зарплаты", но  МФО, выдающие займы предпринимателям, в том числе с государственной поддержкой,  тендерные займы для участия в аукционах и конкурсах.

Ряд микрофинансовых компаний рассматривают вариант с введением новых залоговых продуктов. Кроме того, участниками рынка микрофинансов являются кредитные кооперативы и ломбарды. Ломбарды выдают займы под залог золотых украшений, под ценные вещи и предлагают гражданам автозалоговые продукты. В таком случае можно получить кредит не только под залог самой машины, но и под залог ПТС, то есть  продолжать ездить на автомобиле, выплачивая заем.

Теперь можно легко найти интересующую спецпрограмму. Кроме ломбардных займов и займов для бизнеса, мы выделили в отдельную строчку выборки  "пенсионные займы" и "займы под маткапитал".

Для пенсионеров, как правило, ставка ниже, под маткапитал КПК выдают деньги тем, кто в банке не может воспользоваться ипотекой по разным причинам. Для самих компаний новая выборка - это гарантия того, что люди быстрее найдут интересующее их предложение.

Интерес к бизнес-займам, займам под маткапитал, ломбардным кредитам увеличивается на фоне возросших отказов в банках. Отказы клиентам в банках достигают 80%. МФО, КПК и ломбарды могут расширить свою базу клиентов за счет банковских "отказников".

Грамотное позиционирование компании  в сети поможет сделать это эффективно. Можно, конечно, в одиночку размещаться в интернете, выкупая, "клики", но это дороже, чем "полочка" в нашем едином супермаркете кредитов от МФО, КПК и ломбардов. Стоимость размещения для МФО, КПК, ломбардов осталась прежней - 1000 рублей в месяц, вне зависимости от количества продуктов, городов и адресов выдач, включая, баннер на страничке компании, и PR.

(22 оценок, среднее: 4.2 из 5)
Оставить комментарий