Компания «Джет Мани», один из лидеров российского рынка микрофинансовых организаций, в начале ноября представила обновленную версию своего корпоративного веб-сайта www.jetmoney.ru

Структурные изменения и новый дизайн сделали его еще более клиентоориентированным, и с новой версией своего веб-сайта компания «Джет Мани» вошла в число участников конкурса «Рейтинг Рунета - 2013».


«Мы создали максимально информативный и удобный ресурс для аудитории, заинтересованной в услуге микрозайма. Пользователь может воспользоваться расширенной информационной базой, быстро найти необходимый справочный контент и юридическую информацию о микрокредитовании, воспользоваться удобными инструментами для планирования финансовой операции микрозайма и оформления заявки на его получение», - комментирует новость генеральный директор ООО «Джет Мани Микрофинанс» Антон Рожковский.


Более современным сайт стал не только благодаря ряду полезных пользовательских интерактивных сервисов — калькулятор займа, карта отделений, он-лайн консультация со специалистом, но и новому интерфейсу. Разработкой дизайна занималась студия Silver Plate (www.silverplate.ru). «Последний раз редизайн сайта «Джет Мани» проводился год назад. За это время у клиента появились новые требования к интернет-ресурсу, обусловленные ростом компании и ее стратегическими задачами на ближайшие несколько лет», — говорит Анатоль Латотин, арт-директор студии Silver Plate. «Новая версия значительно облегчена визуально, поскольку мы отказались от использования текстур и объемов, — продолжает эксперт. — Сайт перешел из презентационной в информационную категорию благодаря новому функционалу и расширенному текстовому наполнению».


За SEO-оптимизацию ресурса отвечало агентство интернет-маркетинга Matik. Руководитель его SEO-отдела Анна Старчихина отметила, что при работе над оптимизацией сайта были учтены самые актуальные тенденции веб-маркетинга. После аудита компания провела поисковую оптимизацию и комплексную модернизацию технических, текстовых и визуальных характеристик сайта. «Благодаря интуитивному интерфейсу и понятному описанию процесса на новом сайте пользователям стало удобнее осуществлять операции микрозайма», — подчеркивает исполнительный директор агентства Matik Кирилл Журкин. Он уверен, что вместе с ростом интерактивности и удобства будет расти посещаемость сайта.

Источник:  «Джет Мани»

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?

(20 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий