THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Предприниматели положительно оценивают услугу по государственному микрофинансированию

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Микрофинансовая компания Пермского края (АО «Микрофинансовая компания предпринимательского финансирования Пермского края (учредитель – Министерство промышленности предпринимательства и торговли  Пермского края)) провела очередной опрос по контролю качества обслуживания в организации. В опросе принимали участие клиенты компании, с которыми были заключены договоры на предоставление микрозаймов в октябре текущего года.

Предпринимателей просили оценить общий уровень обслуживания в организации по шкале от 1 до 5, и при желании дать рекомендации по улучшению качества обслуживания.

По результатам телефонного анкетирования средний балл по качеству обслуживания в октябре составил 4,7, это на две десятых выше, чем в предыдущем месяце (данные сентября – 4,5 балла). Среди опрошенных 63% респондентов дали отличную оценку обслуживанию, 32% - оценили услугу по предоставлению микрозаймов с господдержкой на «хорошо», и лишь 5% поставили удовлетворительную оценку.

Среди «плюсов» обслуживания предприниматели особо отметили внимательное отношение сотрудников к просьбам клиентов, грамотное консультирование, удобство процедуры, приемлемый уровень процентных ставок по микрозаймам и возможность получения скидки по процентной ставке для постоянных клиентов.

Среди «минусов» предприниматели называли частое изменение документов на предоставление микрозаймов, и высказывали предложение делать регулярное оповещение об изменениях в формах и перечне документов, а также оперативно информировать о действующих акциях.

Это пожелание было решено реализовать путем рассылки новостей компании на электронную почту клиентов. Для того, чтобы клиенты всегда были в курсе последних новостей компании, предпринимателям предлагается подписаться на рассылку новостей на сайте www.pcrp.ru.

Напомним, что контроль качества обслуживания в компании стал проводиться на регулярной основе с июля 2016 года. Всего с начала исследования в опросе приняло участие 369 клиентов компании, получивших микрозаймы в период с января 2015 по октябрь 2016 года.

Мы регулярно проводим опросы по контролю качества обслуживания для того, чтобы улучшить нашу работу и сделать процедуру получения микрозаймов с господдержкой еще более удобной и комфортной. Мы работаем для предпринимателей, поэтому внимательно относимся к их мнению по качеству обслуживания. Любовь Кузнецова, генеральный директор АО «Микрофинансовая компания Пермского края»
Информация была полезна?
22 оценки, среднее: 4.4 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie