Рекламу «Домашних денег» видели почти все жители России

Информация обновлена: 10.09.2020

Аудитория рекламных кампаний «Домашних денег», лидера российского рынка микрофинансирования, в 2015 году достигла 59 млн человек, что составляет порядка 66% взрослого населения России. Таким образом, рекламу компании каждый взрослый россиянин видел, как минимум, один раз.

В 2015 году в своей маркетинговой стратегии компания сделала ставку на рекламу на телевидении и в сети интернет. Компания размещала рекламу отдельными флайтами в течение всего года. Такая активность обеспечивает широкий охват и оптимальную стоимость контакта с целевой аудиторией. Количество заявок на получение займа по отношению к прошлому году выросло на 20%, объем выданных займов – на 10%.

«Особенностью рекламы «Домашних денег» является запоминающийся слоган. Наша реклама очень яркая и отлично выполняет основную функцию продаж. Мы намерены и дальше рекламировать наши услуги, тем более что видим растущую потребность в займах в регионах, где банковские услуги недоступны», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

(24 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий