«Ренессанс Кредит» приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

«Ренессанс Кредит» приступил к оперативному мониторингу финансового поведения своих заемщиков с помощью системы Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени. Раз в день система будет направлять в «Ренессанс Кредит» актуальную информацию о состоянии кредитной истории заемщика, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

«Благодаря системе «Сигнал»мы будем в курсе того, как протекает процесс обслуживания заемщиком всех его кредитных обязательств перед разными кредиторами, - рассказывает начальник управления риск-технологий «Ренессанс Кредит» Михаил Титов. – Также эта информация позволит нам лучше понимать наших клиентов: видеть, насколько они дисциплинированны в вопросах обслуживания текущих займов, есть ли у них потребности в новых и, главное, имеются ли возможности для их погашения».
«В условиях сокращения числа заемщиков, связанного с падением уровня доходов населения, для кредиторов на первый план выходит более тщательная работа с существующей клиентской базой, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Использование наиболее технологичных и удобных инструментов, основанных на информации из кредитных историй, позволяют банкам повышать эффективность бизнеса даже в условиях сокращения темпов роста розничного кредитования».

Система оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» информирует кредитора о появлении изменений в кредитной истории заемщика. На мониторинг можно установить три вида субъектов: физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Сработавший сигнал кредитор получает без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»:

  • открытие новых счетов / закрытие текущих счетов,
  • появление / ухудшение / улучшение просрочки,
  • изменение платежа по кредиту,
  • запрос кредитной истории и т.п.
Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.2 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie