Кто чаще всего берет микрозаймы?
Специалисты исследовательской компании «Медиалогия» ежемесячно публикуют рейтинг самых счастливых мест проживания в Российской Федерации. Группа компаний Eqvanta сравнила полученные данные со статистикой выдач онлайн займов и выяснила, что жители этих регионов чаще других обращаются в микрофинансовые организации.
Группа компаний Eqvanta на основании всех опубликованных рейтингов «Медиалогии» вывела итоговый Top 10, в который вошли Москва, Санкт-Петербург, Крым, Новосибирская область, республика Татарстан, Приморский край, Свердловская область, Удмуртия, Краснодарский край и Московская область. География проживания счастливых людей практически совпадает с регионами, жители которых чаще своих соотечественников берут онлайн-займы.
Так, рейтинг регионов с наибольшим количеством онлайн-выдач ГК Eqvanta представлен следующим образом: Москва, Санкт-Петербург, Свердловская область, Московская область, Новосибирская область, Кемеровская область, республика Татарстан, республика Башкортостан, Самарская область, Челябинская область. Большинство регионов соответствует рейтингу «Медиалогии», есть только отличия в распределении мест.
Таблица 1. Сравнение рейтингов самых счастливых регионов по данным «Медиалогии» и регионов с наибольшим количеством онлайн-выдач группы Eqvanta
Самые счастливые регионы | Рейтинг «Медиалогия» | Рейтинг Eqvanta |
Москва | 1 | 1 |
Санкт-Петербург | 2 | 2 |
Крым | 3 | – |
Новосибирская область | 4 | 5 |
Республика Татарстан | 5 | 7 |
Приморский край | 6 | – |
Свердловская область | 7 | 3 |
Удмуртия | 8 | – |
Краснодарский край | 9 | 11 |
Московская область | 10 | 4 |
Кемеровская область | – | 6 |
Республика Башкортостан | 11 | 8 |
Самарская область | 17 | 9 |
Челябинская область | 15 | 10 |
Исследовательская компания «Медиалогия» проанализировала более 4 миллионов сообщений за июнь – сентябрь 2017 года в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, LiveJournal, форумах и блогах, чтобы выяснить, где в России проживают самые счастливые люди. В рейтинг вошли регионы, которые чаще других упоминались в соцмедиа в контексте «счастье».
Анализ группы компаний Eqvanta строился на данных клиентов, оформляющих дистанционные займы на «Быстрокарту» и через сервис онлайн займов «Турбозайм». Их характеристики максимально близки к изучаемой «Медиалогией» аудитории: молодые люди в возрасте 18 – 35 лет, активные пользователи социальных сетях, наиболее популярные площадки — «ВКонтакте» и «Одноклассники» (74% и 57% соответственно).